Сравнение
Избранное
0
Корзина
Итого: 0 ₽
Минимальная сумма заказа 5000 р.
Пожалуйста, добавьте ещё товаров в корзину
Каталог
Дренажные насосы HOMA
Дренажные насосы HOMA
Фекальные насосы HOMA
Фекальные насосы HOMA
Итого: 0 ₽
Минимальная сумма заказа 5000 р.
Пожалуйста, добавьте ещё товаров в корзину

Гарантии

Условия гарантии межкомнатных дверей

Наша компания гарантирует прекрасный внешний вид с сохранением всех своих эксплуатационных функций продукции в течение 24 месяцев для межкомнатных дверей и 12 месяцев для входных дверей с момента доставки.

Случай признаётся гарантийным (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки):

— Изменение Геометрии;

— Разрушение конструкции;

— При возникновении отслоения и трещин покрытия.

Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):

— Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий;

— Изменение конструкции, изменение установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине;

— Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.). Рекламации по дверям установленным в таких помещениях рассмотрению не подлежат, и покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранение внешних и эксплуатационных свойств купленного товара;

— Неправильная эксплуатация, нарушение технологии установки и монтажа.

Условия гарантии входных дверей

Двери металлические входные в квартиры и на улицу. Гарантийный срок надежной работы дверей 12 месяцев от дня покупки за условием выполнения правил сохранности, установки и эксплуатации. Гарантия не распространяется на комплектующие, приобретенные заказчиком самостоятельно.

Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):

1. При нарушении инструкции по монтажу, хранению и эксплуатации;

2. При наличии механических повреждений, вызванных неправильным пользованием или действиями третьих лиц;

3. При условии монтажа, ремонта или наладки, осуществленных не специалистами торговых представительств компании «Prestige»;

4. При повреждениях изделия, вызванных форсмажорными обстоятельствами, разнообразными стихийными факторами, пожаром и тому подобное, действием химических и абразивных веществ;

Устранение дефектов, которые возникли не по вине производителя, а также послегарантийное обслуживание выполняется специалистами торговых представительств компании «Prestige» и оплачивается Заказчиком согласно прайсу данных работ.

Добавлен в избранное Название товара
Добавлен в избранное Название товара
Товар добавлен в корзину Название товара